Create your own web pages in minutes...
Магдагачинский район
Сайт Президента России
Сайт Правительства Амурской области
ГЛАВНАЯ             О РАЙОНЕ...               ОРГАНЫ ВЛАСТИ            ИМУЩЕСТВО           ЭКОНОМИКА            ФИНАНСЫ
Блог губернатора
12.11.2012        Информация для хозяйствующих субъектов потребительского рынка района.

Сектор потребительского рынка района информирует хозяйствующие субъекты потребительского рынка района, о том что постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1007 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг" внесены изменения в:
       Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036;
       Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55;
       Правила продажи товаров по образцам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 № 918;
       Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025;
       Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 № 569.

Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1007



02.11.2012        Внимание пчеловодам! Виды государственной поддержки.
       30 июня 2011 года в Амурской области принят закон о пчеловодстве. Принятый закон стал первым нормативно-правовым актом, цель которого защитить не только пчеловодов, но и потребителей продуктов пчеловодства, а так же граждан, которые по каким - либо причинам пострадали или могут пострадать из - за неправильного ведения хозяйственной деятельности в сфере пчеловодства. Закон регламентирует права и обязанности пчеловодов, устанавливает правила размещения пасек; жители области, занимающиеся разведением и содержанием медоносных пчёл, обязаны иметь ветеринарно - санитарный паспорт пасеки. Кроме того, владельцы пасек должны выполнять требования охраны окружающей среды, соблюдать правила пожарной безопасности.
В помощь будущим и действующим пчеловодам на базе Амурского аграрного колледжа проводятся курсы по специальности "пчеловод специалист". Обучение на данных курсах обходится в 1250 рублей, предоставляется общежитие, продолжительность курсов 3 месяца (1 месяц - теория, остальное - практические занятия на учебной базе с. Волково). Так же на базе Дальневосточного Государственного Аграрного Университета находится научно - производственный центр "Мёд", который предлагает консультации и обучение на курсах пчеловодов, имеются учебные пасеки в п. Белогорье и в Архаринском районе.
Виды государственной поддержки, за которыми могут обратиться пчеловоды, в рамках реализуемых в области целевых программ:
1) Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса на возмещение части расходов, связанных с началом предпринимательства до 300 тысяч рублей на:
приобретение или аренда основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, специализированной техники и автотранспорта, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности);
приобретение инвентаря, необходимого для организации рабочего места;
оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений;
приобретение сельскохозяйственных животных и растений, а также соответствующего оборудования и кормов.
2) Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектам малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг, при условии заключения субъектом предпринимательства кредитного договора на следующие цели:
- приобретение, строительство, реконструкция (модернизация) объектов производственной инфраструктуры (в том числе торговые помещения, предназначенные для реализации продукции собственного производства);
- покупка технологического оборудования для производства товаров и оказания услуг;
- приобретение сырья и материалов для обеспечения производственного процесса.
3) Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом до 25 тысяч рублей.
4) Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства в целях возмещения части затрат для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг до 700 тысяч рублей.
5) Субсидии субъектам предпринимательства на возмещение части затрат на обучение персонала до 50 тысяч рублей на одного получателя поддержки в год.
6) Субсидии на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств (специализированных) до 50%.
Кроме того, субъекты предпринимательства, занимающиеся пчеловодством могут обратиться в Фонд гарантий за получением гарантий (поручительств) в случае если хотят взять кредит в банке, но не имеют достаточного залога для получения необходимой суммы. Фонд гарантий берет на себя перед банком часть рисков не возврата кредита заемщиком, добавляет для предпринимателя свое поручительство.
По интересующим вопросам обращаться в отдел экономического развития (сектор потребительского рынка) администрации Магдагачинского района ул.К.Маркса,19 каб.312, 313 тел. 97589, 97569.

24.10.2012        Вниманию руководителей предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей.
       На основании ст.225 Трудового кодекса, администрация Магдагачинского района комплектует группу для обучения по охране труда.
Обучение будет проводить ННОУ "Учебно-курсовой комбинат" г.Благовещенск в актовом зале районной администрации, ориентировочная стоимость обучения на одного человека 2500 рублей.
Планируемый срок проведения занятий:  декабрь 2012 года.
Заявки на обучение принимаются в каб.210 администрации Магдагачинского района до 01 декабря 2012г. ведущим специалистом по охране труда (тел/факс 979 69, e-mail: prav186@mail.ru ).        
В заявке указывается: наименование организации, ФИО лица, от чьего имени будет подписан договор,  документ, на основании которого он действует, почтовый адрес, банковские реквизиты и количество обучаемых лиц.


18.10.2012        10 октября 2012года в администрации района проведёно совещание-семинар с хозяйствующими субъектами потребительского рынка.
       Начальником отдела регистрации учёта и работы с налогоплательщиками налоговой инспекции №4 по Амурской области Л.А.Литвиновой представлена информация об изменениях с 01января 2013года применения ЕНВД, и введения для малого бизнеса Патентной системы налогообложения. Руководителем сектора потребительского рынка Т.Г.Проскуряковой доведена информация о сроках и порядке предоставления декларации об объёмах розничной продажи алкогольной продукции, а также пива, о дополнительных ограничениях розничной продаже алкогольной продукции, согласно постановления губернатора Амурской области от 26.10.2011 года № 322"О розничной продаже алкогольной продукции в Амурской области"
О дополнении в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ статьи 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем,(лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) продавцом требований технических регламентов.

17.10.2012        Уважаемые жители Магдагачинского района!

В соответствии с требованиями Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о сотрудничестве в области охраны, регулирования и воспроизводства живых водных ресурсов в пограничных водах рек Амур и Уссури от 27 мая 1994 года в период с 1 по 20 октября 2012 года вводится запрет на всякий лов рыбы в пограничной реке Амур.
Обращаем Ваше внимание, что в указанный период в пограничной реке Амур запрещен всякий улов рыбы с использованием любых орудий и средств ведения промысловой деятельности.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.

26.09.2012        Уважаемые руководители и специалисты по охране труда!



       Амурский центр профессиональной подготовки приглашает Вас принять участие в открытом областном тематическом семинаре-практикуме по теме "Актуальные вопросы охраны труда в организации, проблемы и пути их решения", который состоится в конференц-зале гостиницы "Азия" (по адресу: г.Благовещенск, ул.Горького, 158) с 08 по 10 октября 2012 года.
       Участникам семинара предоставляется возможность пройти обучение по программе "Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда".

Стоимость участия в семинаре - 1000 тыс.руб.(выдается свидетельство участника)
Стоимость расширенной подготовки с выдачей удостоверения о проверке знаний требований охраны труда - 3500 тыс. руб.
Скидки предусматриваются в случае участия групп представителей от предприятия.



За подробной информацией обращаться
к специалисту по охране труда
Администрации Магдагачинского района
Юлии Анатольевне Шатилкиной
Тел. 97 969

17.08.2012        Право выбора режима налогообложения предпринимательской деятельности

       Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 июня 2012 г. N 03-11-11/173 О праве выбора режима налогообложения предпринимательской деятельности
       С 1 января 2013 г. вводится добровольный порядок перехода на ЕНВД.
       Таким образом, действующий обязательный порядок перехода на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход будет отменен. В связи с этим, с 2013 года налогоплательщики - индивидуальные предприниматели вправе будут самостоятельно выбирать режим налогообложения предпринимательской деятельности: общий режим налогообложения, упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или патентную систему налогообложения.

                                       Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками
                                           Межрайонной ИФНС России № 4 по Амурской области


                                               Новая форма декларации по налогу на прибыль

Приказ Федеральной налоговой службы от 22 марта 2012 г. N ММВ-7-3/174@
"Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка её заполнения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23898

Новая форма  налоговой декларации дополнена Приложением №6 к Листу 02  Расчет авансовых платежей и налога на прибыль организаций в бюджет субъекта Российской Федерации по консолидированной группе налогоплательщиков и Приложением №6а к Листу 02 Расчет авансовых платежей и налога на прибыль организаций в бюджет субъекта Российской Федерации по участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям
По согласованию с Минфином России новая форма налоговой декларации применяется, начиная с представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за девять месяцев 2012 года, то есть не позднее 29 октября 2012 года
Налогоплательщикам, исчисляющим ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, необходимо представить налоговую декларацию по новой форме уже за 7 месяцев 2012 года, то есть не позднее 28 августа 2012 года.

                                       Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками
                                             Межрайонной ИФНС России №4 по Амурской област

                                                       Уважаемые налогоплательщики!

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.10.2009г. №1555-р "О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти" обеспечена возможность для заявителей в целях получения государственных услуг (функций) представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) ( далее-Портал)
Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам, а также к персональным настройкам Портала. В настоящее время для ряда услуг доступна возможность в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги, либо сформировать онлайн-запрос в орган исполнительной власти.
Для получения услуг, оказываемых ФНС России через Портал, необходимо предварительно зарегистрироваться на Портале. Процедура регистрации описана по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ru/info/instruction/
Направление заявки о государственной регистрации с использованием Портала позволит заявителю в приоритетном порядке подать подписанное им соответствующее заявление, а также иные документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица или ИП, оформленные в соответствии с законодательством РФ, в регистрируемый орган по месту нахождения юридического лица или по месту жительства ИП в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения уникального номера, подтверждающего отправку заявления с использованием Портала, который сообщается заявителем при обращении в налоговый орган

                                       Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками
                                             Межрайонной ИФНС России №4 по Амурской области

                                                       Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  России № 4  по  Амурской  области предлагает Вам воспользоваться возможностью сдачи отчетности в налоговый орган  в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Преимущества представления отчетности по ТКС:
- 24 часа в сутки вы имеете возможность отправлять отчетность, не покидая своего рабочего места;
- электронный документооборот гарантирует защиту вашей отчетности от несанкционированного доступа;
- встроенная система проверки заполнения деклараций позволяет вам сдавать отчетность без ошибок и с первого раза.
- оперативное обновление форматов представления отчетности в электронном виде.
-оперативное информирование от налоговых органов об изменении налогового законодательства.
- возможность проведения сверки расчетов с бюджетом.

Подробную информацию  об операторах связи, осуществляющих деятельность на территории Амурской области и пунктах коллективного доступа Вы можете получить в операционных залах инспекции, расположенных по адресу:
-г.Зея, ул.Мухина,204, каб.№.1 в часы работы инспекции : с 9 до 18 час. по понедельникам и с 9 до 17 час. со вторника по пятницу, без перерыва на обед.
Телефоны для справок: (416 58)2-45-99, 2-43-34.
-пгт.Магдагачи, ул.К.Маркса,19, в часы работы инспекции : с 9 до 18 час.  с понедельника по пятницу, без перерыва на обед.
Телефон для справок: (416 53) 97-2-35

                                       Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками

14.08.2012                Информация для работодателя: аттестация рабочих мест по условиям труда, порядок обучения по охране труда.

       Работодателям Магдагачинского района необходимо поспешить с проведением аттестации рабочих мест по условиям труда. В соответствии с новым Порядком (вступившим в силу 1 сентября 2011 года, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ  от 26 апреля 2011г. №342н). Аттестацию проводят совместно работодатель и аттестующая организация (аккредитованная при Министерстве здравоохранения и социального развития), привлекаемая работодателем для выполнения работ по аттестации, на основании договора гражданско-правового характера. При этом ранее работодателю разрешалось проводить АРМ собственными силами.
        В настоящее время в Федеральной службе по труду и занятости рассматривается вопрос о внесении поправок в Трудовой кодекс, позволяющих по решению суда приостанавливать деятельность работодателей, которые не проведут аттестацию рабочих мест по условиям труда до 1 сентября 2013 года.
       Кроме того, администрация Магдагачинского района напоминает о том, что после проведения аттестации работодатель в течение 10 календарных дней с даты издания приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации на бумажном и электронном носителях должен направить сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также сведения об аттестующей организации в государственную инспекцию труда по Амурской области.  Ответственность за проведение аттестации, достоверность и полноту предоставления информации в государственную инспекцию труда возлагается на работодателя.
На сайте Минздравсоцразвития размещен проект Приказа от 04.05.2012 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда" (далее - Порядок). Данным документом устанавливаются обязательные требования к проведению обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда. При этом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований Порядка несут как работодатели, так и обучающие организации. Предполагается, что документ будет введен в действие 1 сентября 2012 года, одновременно утратит силу Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций".
Кто подлежит специальному обучению по охране труда? Какие сроки установлены для прохождения обучения? Где и как осуществляется специальное обучение? Каков порядок проведения инструктажа по охране труда? Как осуществляется обучение безопасным методам и приемам выполнения работ? Что говорится в Порядке об обучении методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим? На эти вопросы вы найдете ответы в новом Порядке.


06.08.2012        Уведомление Амурского БВУ

        Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (Амурское БВУ) в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 881 "О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты" уведомляет о проведении общественных обсуждений проектов нормативов допустимого воздействия (НДВ) по бассейну р.Амур.
         Заказчик проекта НДВ на водные объекты по бассейну р.Амур - Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова, 31, тел./факс (4212) 56-85-30,  е-mail: amur@bvu.kht.ru).
         Разработчик проекта НДВ на водные объекты по бассейну р.Амур - ФГУП "Российский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов" (РосНИИВХ) (620049, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Мира, 23, тел./факс  (343) 374-26-76, е-mail: wrm@wrm/ru).
        Нормативы допустимого воздействия на водные объекты (допустимого совокупного воздействия всех источников, расположенных в пределах речного бассейна или его части, на водный объект или его часть) разрабатываются и утверждаются по водному объекту или его участку в соответствии с гидрографическим и водохозяйственным районированием в целях поддержания поверхностных и подземных вод в состоянии, соответствующем требованиям законодательства.
        Общественные обсуждения в форме опроса пройдут с 01 сентября 2012 года  до 30 сентября 2012 года. Обосновывающая документация, содержащая: описание намечаемой деятельности, включая цель её реализации, условия её реализации, материалы по оценке воздействия на окружающую среду и опросные листы будут доступны на сайте Амурского БВУ (http://www.amurbvu.ru) с 01 августа 2012 года.
        Почтовые адреса для направления предложений, замечаний, опросных листов: Амурское БВУ, 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова, д.31, е-mail: amur@bvu.kht.ru, в Амурской области: отдел водных ресурсов Амурского БВУ по Амурской области, 675029, г. Благовещенск, пер. Чудиновский, 15, оф. 211, е-mail: vodres@yandex.ru.
Подробнее...

24.07.2012        Об уплате земельного налога, транспортного налога и налога на имущество физических лиц
Подробнее...

28.06.2012        Информация о новом порядке оказания государственных и муниципальных услуг.

С 01.07.2012 гражданам при подаче заявлений для получения муниципальных услуг:
не требуется представлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
не требуется представлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, но собственной инициативе;
не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными.



22.05.2012        Муниципальная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года"        

       На территории Магдагачинского района действует муниципальная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденная  постановлением главы Магдагачинского района   от 01.09.2011 № 961. Общий объем финансирования программы на 2012-2013 годы составляет 21 985,13 тыс. рублей.
       Основной целью программы являются: создание основ повышения престижа проживания в сельской местности; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.
Цели будут достигнуты путем решения следующих задач: развитие жилищного строительства в сельской местности; повышения уровня комфортности и инженерной обеспеченности сельских поселений.
В программе существует два направления - для молодых специалистов и для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в сельской местности.
       Право на получение социальной выплаты имеет гражданин при условии: постоянное проживание в сельской местности; наличие собственных или заемных средств в размере части стоимости строительства жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты; признание нуждающимся в улучшении жилищных условий ( по основаниям ст.51 Жилищного кодекса РФ).
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности и молодые специалисты возрастом до 35 лет.
       Гражданин, которому предоставляется социальная выплата, вправе ее использовать: на приобретение готового жилого помещения в сельской местности на первичном рынке; на строительство жилого дома или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому в сельской местности; участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности; на завершение ранее  начатого строительства жилого дома.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения , установленного для семей разной численности (33 кв.м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв.м- на семью из 2-х человек, 18 кв.м - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек) и средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта РФ, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади по субъекту Российской Федерации.
       Гражданам, изъявившим желания  получить социальную выплату в 2013 году необходимо  в срок до 1 августа 2012 года обратиться  в муниципальные образования поселений или в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ: пгт.Магдагачи, ул.Вокзальная, 24 тел. 97-2-28. Часы работы: 8.00-12.00 и 13.00-17.00, кроме субботы и воскресенья.


16.05.2012        Уважаемые работники музеев!

От всей души поздравляю вас  с Международным днём музеев!
Любой музей - явление уникальное. Каждый из них представляет собой сокровищницу бесценных экспонатов, являясь центром исторического и духовного наследия.
Хочется выразить огромную благодарность музейным работникам, которые своим подвижничеством и  усердным трудом заслужили  признание и уважение  жителей нашего района.
Искренне желаю вам, профессиональных успехов, крепкого здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне!

Глава Магдагачинского района                                        С.В.Прилипко


04.05.2012
       Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, уважаемые жители района!
Примите самые теплые и искренние поздравления с Днем Победы! Днем, который изменил весь мир! Днем, который ознаменовал освобождение всего человечества от фашизма.
9 мая - это священная дата для каждого россиянина. Этот день мы называем праздником со слезами на глазах, потому что вспоминаем тех, кто отдал свою жизнь за свободу и независимость нашей Родины.
Горько, что ряды наших ветеранов редеют. Каждый из них - живой свидетель истории, свидетель мужества нашего народа, беззаветного героизма и преданности родному Отечеству.
Дорогие ветераны! Вы прошли через страшные испытания, преодолели огонь и смерть, спасли человечество от угрозы фашистского порабощения. Мы в неоплатном долгу перед вами, низкий вам поклон за великий подвиг!
Пусть в эти праздничные дни отступят все тревоги, светлое настроение придет в каждый дом и память о бессмертном подвиге нашего народа согреет сердца всех поколений патриотов нашей страны. От всей души желаю здоровья, светлых, долгих и спокойных дней жизни, душевного тепла, внимания и заботы близких! Мира, счастья и благополучия всем жителям Магдагачинского района!


Глава Магдагачинского района                                        С.В.Прилипко



22.04.2012  Реквизиты для перечисления денежных средств на пожертвование пострадавшим с.Тыгда Магдагачинского района

Получатель: УФК по Амурской области (Финансовое управление администрации Магдагачинского района)
ИНН 2818000597
КПП 281801001
Номер счета 40101810000000010003
ОКАТО 10231000000
л/с 04233010780
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл.
БИК 041012001

Код дохода 005 207 05000 05 0000 180

В назначении платежа обязательно указать:
Пожертвование пострадавшим с.Тыгда Магдагачинского района от пожара 2012 года.


17.04.2012
Уважаемые руководители предприятий и организации,
жители Магдагачинского района!
9 Мая мы будем торжественно отмечать 67-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Для каждого из нас это самый главный, самый дорогой, поистине народный праздник. Сегодня в Магдагачинском районе проживает 30 участников войны, 128 труженика тыла, 5 узников фашистских лагерей, 92 вдовы. Мы гордимся подвигами ветеранов, восхищаемся их стойкостью и мужеством, мудростью и активной жизненной позицией.
Вот почему сегодня я обращаюсь с призывом ко всем жителям нашего района проявить свою гражданскую позицию и милосердие, оказать посильную помощь всем ветеранам, окружить их заботой и вниманием, принять участие в акции "Чистый поселок".
Подготовка к празднованию 67-летия Великой Победы должна стать главной задачей для всех нас и личной ответственностью для каждого жителя.


Глава Магдагачинского района                                                       С.В.Прилипко



Международный торгово-информационный портал
Сайт управляется системой uCoz